Россо Моторс

Официальный дилер Volkswagen
Тел.: +7 (3952) 500-777, 500-888

Caddy

Набор профессиональных инструментов.

Моторы нового Caddy рассчитаны на профессиональное использование: ежедневную многочасовую работу и пробеги от ста тысяч километров в год. Соответствующий запас прочности заложен и в элементы трансмиссии. Профессиональные качества Caddy — безотказность и экономичность — очень нравятся частным потребителям. А опциональная система полного привода 4MOTION на основе муфты Haldex и вовсе является уникальным предложением в классе.

Дизельные двигатели TDI

Caddy сделан для людей, которые задумываются не только о цене покупки, но и о стоимости владения автомобилем, то есть смотрят на годы вперёд. Топливо не последняя статья расходов, а дизельные двигатели дают возможность существенно экономить на заправке. Зачастую четверти бака хватает на то, чтобы на выходных съездить с семьёй за город, а утром в понедельник отправиться на работу, не заезжая на АЗС. Попутно заметим, что дизель от Volkswagen — больше чем просто дизель, это TDI. Под аббревиатурой TDI собраны лучшие технологии: наши дизельные моторы легко заводятся в мороз, очень тихо работают и не требуют лишних расходов в процессе эксплуатации. Профессиональная серия, этим все сказано.

Для Caddy предлагается четыре варианта двигателей TDI:

  • 1.6 TDI 55 кВт (75 л.с.) при 3000–4000 об./мин., 225 Нм при 1500–2250 об./мин.
  • 1.6 TDI 75 кВт (102 л.с.) при 4400 об./мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.
  • 2.0 TDI 81 кВт (110 л.с.) при 4200 об./мин., 250 Нм при 1500–2500 об./мин.
  • 2.0 TDI 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об./мин., 320 Нм при 1750–2500 об./мин.

Бензиновый двигатель MPI

В России любят атмосферные бензиновые двигатели с распределённым впрыском топлива: исключительно надёжные, простые в ремонте, не слишком привередливые к качеству горючего. Для нового Caddy мы предлагаем бензиновый двигатель 1.6 MPI нового поколения мощностью 110 л.с. (81 кВт). Он легче предшественника, меньше потребляет топлива и очень быстро выходит на рабочую температуру, что особенно ценно зимой. Это достигается за счёт того, что энергия выхлопных газов, горячих с первой секунды пуска двигателя, используется для нагрева антифриза.

Автоматическая коробка DSG

Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает. Для более динамичной езды или особых условий (например, движение в горах с частыми обгонами) водитель может выбрать спортивный режим. На Caddy автоматическая коробка DSG сочетается с дизельными двигателями TDI (75 и 103 кВт).

Полный привод 4Motion

Полный привод — это уверенность в своих силах: на раскисшей грунтовке, на заснеженной или залитой дождём загородной трассе, во дворе собственного дома после снегопада, при буксировке тяжёлого прицепа, при подъёме по склону, покрытому влажной травой. И даже при прохождении скоростного поворота на сухом асфальте полный привод не будет лишним: четыре ведущих колеса по определению лучше, чем два.

В основе полного привода нового Caddy — муфта Haldex V поколения, которая не только «отлавливает» пробуксовку за доли секунды и добавляет крутящий момент на заднюю ось, но и способна заранее спрогнозировать ситуацию: управляющий блок следит за действиями водителя и понимает, слушается его автомобиль или нет.

Привод 4MOTION постоянно активен — небольшая доля крутящего момента для большего быстродействия всегда подаётся на заднюю ось — и не требует к себе иного внимания, кроме замены масла раз в три года.

Наиболее прогрессивный тип трансмиссии — 4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG: комфортно, безопасно и очень экономично.

Место действий.

Caddy — удивительный автомобиль. Он имеет габариты обычной легковой машины, но способен увезти семерых взрослых человек или до трёх кубометров груза. А для того чтобы пользоваться разнообразными возможностями Caddy было максимально удобно, мы предусмотрели множество мелочей: в багажнике вы найдёте мощные такелажные петли, над головой водителя — вместительную полку, за спинками передних сидений — откидные столики.

Полка над лобовым стеклом

Вместительная полка, расположенная под потолком в передней части салона, способна уместить немало нужных вещей: от ноутбука и контейнера с обедом до лёгкой куртки, взятой на всякий случай в дорогу. Содержимое полки с трудом просматривается со стороны улицы, при том что доступ к вещам со стороны водителя и переднего пассажира самый удобный — только руку протяни.

Откидные столики для пассажиров на втором ряду

Очень полезная в дальних путешествиях вещь. Пластиковая поверхность столиков, вмонтированных в спинки передних кресел, легко чистится. Встроенные подстаканники снижают риск того, что пассажиры зальют напитками свою одежду и салон автомобиля во время остановки на перекус.

По соображениям безопасности запрещается пользоваться столиками во время движения.

Семь мест или более 3м под груз

Задние сиденья Caddy складываются, опрокидываются, а при необходимости быстро демонтируются, чтобы вы получили автомобиль в такой конфигурации, которая нужна именно сейчас. Комбинируйте места для пассажиров и багажа, чтобы всем было комфортно в дороге. Самые внушительные показатели — у Caddy Maxi. Он способен увезти до семи взрослых человек (все места — полноценные, без скидок на возраст и рост) или до трёх кубометров (если точнее —3030 л) груза. При полной «трёхкубовой» загрузке остается два места: для водителя и переднего пассажира. Кстати, максимальная грузоподъёмность Caddy — ¾ тонны. Так что 15 мешков с картошкой он увезёт играючи. Если вам оно надо.

Выдвижной пол багажника

Облегчает загрузку и разгрузку тяжёлых предметов (таких, как стиральная машина). Допустимая нагрузка на край платформы в выдвинутом состоянии — 80 кг. Груз крепится к платформе с помощью такелажных петель, неподвижность платформы в движении обеспечивается фиксаторами.

Складные такелажные петли

В зависимости от версии в Caddy устанавливается от четырёх до шести мощных такелажных петель, предназначенных для крепления самых тяжёлых грузов, перемещение которых во время движения угрожает безопасности. Петли также могут быть использованы для установки эластичных багажных сеток, обеспечивающих надёжное, но деликатное крепление относительно лёгких вещей.

Сетчатый разделитель

Высокая перегородка из прочной синтетической сетки крепится за вторым рядом сидений. Незаменима в случае, когда вам требуется загрузить багажник легкими объёмными вещами до потолка, чтобы при торможении они не полетели в салон. В сложенном виде сетка почти не занимает места, скатываясь в рулон.

Престиж-пакет

Натуральная кожа правильной выделки не только очень красивый и приятный на ощупь, но ещё и практичный материал. Данный пакет включает кожаную отделку рулевого колеса (стандартного или многофункционального), рычага коробки передач и рукоятки стояночного тормоза, то есть тех органов управления, с которыми водитель постоянно находится в контакте. Применение кожи, даже такое точечное, придаёт салону Caddy более престижный вид, обеспечивая дополнительный комфорт. Например, кожа гигроскопична, и благодаря этому отводится лишняя влага с ладоней водителя. Для усиления визуального эффекта отделанные кожей детали салона украшены металлизированными вставками.

Регулируемый центральный подлокотник

Широкий подлокотник, расположенный между передними сиденьями, регулируется по высоте и вылету, благодаря чему водитель может занять более удобное положение, что особо ценится в дальней дороге. Подлокотник отделан мягкой, но прочной искусственной кожей: несмотря на постоянное воздействие, поверхность надолго сохранит привлекательный вид. Кроме того, кожа легко чистится от загрязнений. Если подлокотник мешается, его можно перевести в вертикальное положение.

Стальная разделительная решётка

Может устанавливаться в двух местах: за вторым рядом сидений или за откинутыми вперёд (сложенными книжкой) теми же сиденьями. Позволяет безопасно перевозить различные объёмные грузы, в том числе достаточно тяжёлые.

Практично и привлекательно.

Caddy выглядит строго, но дружелюбно, спортивно, но без вызывающей «игры мускулами». Почти каждой детали его внешности есть практическое объяснение. Спойлер над подъёмной дверью багажного отделения поддерживает чистоту заднего стекла при движении в непогоду по трассе; выверенная форма боковых зеркал снижает уровень аэродинамических шумов; рейлинги на крыше облегчают установку верхнего багажника. Даже фары Caddy последнего поколения изменились в дизайне лишь для того, чтобы лучше светить. То, что смотрятся они намного привлекательнее, — можно сказать, побочный эффект.

Складываемые боковые зеркала с электроприводом

Боковые зеркала стандартно имеют обогрев и электрорегулировку, а опционально оснащаются системой электроскладывания. Сложить зеркала можно как из салона, так и дистанционно, с радиоключа.

Би-ксеноновые фары

Газоразрядные лампы обеспечивают режимы дальнего и ближнего света. Эффективная работа, низкое энергопотребление, долгий срок службы, автоматическая коррекция высоты — стандарт для биксеноновых фар. Светодиодные дневные ходовые огни и тонированные задние фонари — они идут в комплекте с такими фарами — бонус от создателей Caddy.

Тонированные задние фонари

Тонированные задние фонари придают автомобилю индивидуальности, не заставляя владельца Caddy переживать по поводу безопасности. Оборудование отвечает строгим европейским нормам: сигналы ламп отлично видны окружающим. Задние фонари с заводской тонировкой — верная примета того, что Caddy получил и биксеноновые фары: эта оптика идёт в одном пакете.

Окна со сдвижной форточкой

Узнайте, «как там, на улице», в одно движение руки. Открывающиеся оконные секции предлагаются для обеих сдвижных дверей (в стандартном варианте у Caddy одна сдвижная дверь, с правого борта).

Тонированные стёкла (остекление Privacy)

Заводская тонировка всех стёкол в салоне, установленных далее первого ряда сидений, защищает пассажиров и их вещи от солнечных лучей и взглядов посторонних.

Солнцезащитная плёнка

Чёрная плёнка отсекает более 60% солнечных лучей. Наносится в заводских условиях поверх остекления Privacy (тонировки средней степени), что делает пространство салона далее первого ряда сидений практически недоступным для просмотра со стороны улицы. В летнее время плёнка существенно снижает нагрев салона автомобиля, оставленного на солнцепёке.

Рейлинги

Устанавливаемые на крышу рейлинги служат идеальной основой для крепления различных внешних систем перевозки багажа. Рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Для Caddy предлагаются рейлинги двух цветов — стандартные чёрные и более нарядные серебристые.

Задняя подъёмная дверь

Сбалансированная конструкция позволяет без лишних усилий открыть дверь багажного отделения одной рукой. Спойлер над стеклом обеспечивает чистоту двери при движении в плохую погоду. В открытом состоянии дверь служит укрытием от осадков при погрузке и разгрузке. Благодаря электрическому замку можно дистанционно разблокировать одну лишь подъёмную дверь, что снижает риск кражи вещей из салона в тот момент, когда ваше внимание отвлечено.

Задние распашные двери

Асимметричные, с соотношением сторон 2:3, створки имеют максимальный угол раскрытия 180°. Вместе или по отдельности створки можно зафиксировать в открытом положении — для удобства погрузочно-разгрузочных работ или транспортировки негабаритных объектов*. Обратите внимание: конструкция заднего стеклоочистителя и расположение ниши номерного знака на распашных дверях отличаются от стандартных, используемых на подъёмной двери.

* Не забывайте о требованиях правил дорожного движения.

Оборудование для буксировки прицепа

Подготовка для установки фаркопа

Хорошее решение для тех, кто ещё не определился на момент заказа автомобиля, пригодится ему фаркоп или нет. Облегчает дальнейшую установку тягово-сцепного устройства: при заказе «подготовки» уже на заводе вам установят необходимую электропроводку, а электронную систему поддержания курсовой устойчивости дополнят функцией стабилизации автопоезда (её нельзя «прописать» в программе после того, как автомобиль покинет предприятие). «Подготовка» существенно упрощает установку фаркопа в условиях дилерского центра.

Стандартное тягово-сцепное устройство (несъёмный фаркоп)

Устанавливаемый на заводе фаркоп имеет одно фиксированное положение (рабочее) и позволяет буксировать прицеп массой до 1,5 т (параметр зависит от мощности мотора и типа привода). При заказе тягово-сцепного устройства в системе ESP будет активирована функция стабилизации автопоезда (прицепа). Она задействуется автоматически, как только прицеп подключается к электрической системе автомобиля.

Съёмное тягово-сцепное устройство

Если фаркоп мешает парковаться или портит, как вам кажется, вид автомобиля, устанавливайте его только в то время, когда он действительно нужен. Нагрузка на съёмный фаркоп стандартная: он рассчитан на буксировку прицепа массой до 1,5 т. Наличие съёмного тягово-сцепного устройства заводского изготовления означает, что в системе ESP имеется функция стабилизации автопоезда (прицепа).

Защита бампера в зоне погрузки

Накладка из прочного полимерного материала защищает задний бампер от случайных повреждений во время погрузочных работ. Предлагается в двух цветах: чёрном и матовом серебристом. Легко и надёжно крепится за счёт клеящейся подложки.

Европейские стандарты безопасности.

Все без исключения Caddy оснащаются ABS и системой поддержания курсовой устойчивости ESP, которая в свою очередь включает множество подсистем, в том числе электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость автомобиля. Другая стандартная функция ESP на Caddy отвечает за снижение риска повторных столкновений при ДТП.

Автоматическая система послеаварийного торможения

После сильного удара, вызванного ДТП, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.

Эффективность системы ограничена законами физики.

Ассистент экстренного торможения

Если в критической ситуации водитель бьёт по педали резко, но недостаточно сильно, ассистент поднимет давление в магистрали, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.

Дневные ходовые огни

Загораются автоматически при включении зажигания. Делают автомобиль более заметным на дороге, снижая риск ДТП.

Датчик непристёгнутого ремня

С началом движения напоминает водителю о необходимости воспользоваться ремнём.

Подушки безопасности

Обеспечивают защиту водителя и пассажиров при сильных фронтальных и боковых ударах. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. В качестве дополнения предлагаются шторки безопасности для пассажирского салона.

Средства активной безопасности

Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Наиболее действенный инструмент активной безопасности, дающий возможность сохранять контроль над поведением автомобиля в самых сложных дорожных условиях.

Антиблокировочная система (ABS)
Благодаря ABS автомобиль продолжает слушаться руля даже при экстренном торможении.

Электронная блокировка дифференциала (EDS / EDL)
В условиях недостаточного сцепления шин с дорогой подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на оси, что повышает проходимость автомобиля. При наличии полного привода 4MOTION блокировка работает на обеих осях.

Контроль тягового усилия (ASR / TCS)
Предотвращает пробуксовку ведущих колёс, обеспечивает эффективное ускорение, не даёт автомобилю сбиться с курса при разгоне.

Эффективность системы ограничена законами физики.

Предупреждён и вооружён.

На водителе лежит большой груз ответственности. Электронные ассистенты, применяемые на Caddy, делают процесс управления автомобилем немного проще: они постоянно следят за происходящим, в том числе и за состоянием человека за рулём, и в нужный момент предупреждают об опасности. Или же просто берут на себя какую-то часть работы.

Парктроник Park Pilot

Датчики, устанавливаемые спереди и сзади, предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном водитель также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы.

Об ограничениях, присущих ультразвуковому методу обнаружения препятствий, читайте в Руководстве по эксплуатации.

Камера заднего вида Rear View

Существенно облегчает манёвры на тесной парковке и движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на экран инфомедиа-системы с цветным дисплеем. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.

Парковочный автопилот Park Assist

Умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно проезжей части. Берёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Водителю остаётся управлять педалями и коробкой передач.

Круиз-контроль

Поддерживает заданную водителем скорость (от 30 км/ч). При использовании на трассе позволяет экономить топливо (за счёт равномерного темпа движения) и избегать штрафов за превышение установленного лимита.

Датчик усталости Rest Assist

Система анализирует характер обращения водителя с рулевым колесом. При первых признаках усталости или непрерывном движении в течение двух часов электроника звуковым сигналом и пиктограммой на многофункциональном дисплее предлагает сделать остановку для отдыха. Датчик усталости наиболее эффективен при длительном монотонном движении по трассе. При желании систему можно деактивировать.

Имеющиеся ограничения в работе системы изложены в Руководстве по эксплуатации.

Ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist

Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок.

Эффективность системы ограничена надёжностью сцепления шин с поверхностью.

Система контроля давления в шинах

Анализируя частоту вращения колёс, система способна заметить падение давления и указать на конкретную шину. Это помогает избежать необратимых повреждений колёс (шин и дисков), а также более серьёзных неприятностей, связанных с потерей контроля над автомобилем.

Стандартно. Ограничения в работе системы изложены в Руководстве по эксплуатации. Наличие системы контроля не снимает с водителя ответственности за техническое состояние автомобиля.

Ассистент автоматического управления фарами Light Assist

Электроника позаботится, чтобы Caddy не слепил других водителей ночью на трассе. Кроме того, при движении в полной темноте со скоростью от 60 км/ч ассистент самостоятельно включит, а когда надо, выключит дальний свет.

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

Противотуманные фары Caddy облегчают маневрирование на небольших скоростях в условиях недостаточной освещённости. При левом повороте автоматически включается левая противотуманная фара, при правом — правая. Широкий луч фары не даст неожиданным препятствиям ускользнуть от внимания водителя.

Тысяча удобных мелочей.

Caddy— синоним комфорта с своём классе. Подсветка пространства перед багажником не даст вам наступить по темноте в лужу; двухзонный климат-контроль лишит поводов для спора с пассажиром, какую температуру считать оптимальной; подогрев ветрового стекла позволит очистить его ото льда без скребка и усилий: послушайте пять минут музыку, сидя в машине на тёплых сиденьях, и проблема решится сама.

Автоматическая климатическая система Climatronic

Позволяет раздельно с точностью до половины градуса регулировать температуру в зоне водителя и переднего пассажира. Для того чтобы оградить находящихся в Caddy людей от неприятных запахов извне, при использовании омывателя ветрового стекла или включении передачи заднего хода автоматически активируется режим рециркуляции.

Полуавтоматический кондиционер Climatic

За счёт высокой производительности быстро обеспечит в салоне комфортную температуру в любое время года. Эргономичные органы управления системой делают лёгкой её настройку даже во время движения.

Электрические стеклоподъёмники

Стёкла передних дверей имеют электрический привод с механизмом ограничения усилия (снижение риска травмирования) и автоматическим режимом: для полного открытия или закрытия окна клавишу необязательно удерживать до окончания процесса.

Электрический замок Soft Touch

Лёгкого прикосновения к клавише в нише номерного знака достаточно для того, чтобы разблокировать дверь багажного отделения. Пневматические пружины облегчат дальнейший подъём двери.

Электрический обогрев ветрового стекла

Тонкие, практически незаметные металлические нити, находящиеся внутри ветрового стекла, быстро избавят его поверхность от запотевания изнутри или льда снаружи.

Пакет «Свет и обзор»

Включает самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещённости (автоматическое включение ближнего света) и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистители и регулирующий их работу в зависимости от интенсивности осадков. Функция Coming / Leaving Home обеспечит подсветку фарами путь от автомобиля / к автомобилю на тёмной парковке.

Розетки 12 В

Розетка 12 В наверху передней панели
Удобна для зарядки устройства, размещённого на кронштейне под стеклом либо расположенного в нише рядом с самой розеткой.

Розетка 12 В на центральной консоли
Классическое место расположения: на центральном тоннеле перед рычагом коробки передач.

Розетка 12 В для пассажиров второго ряда.
Находится в основании задней части центрального подлокотника.

Розетка 12 В в багажном отделении.
Для подключения переносного холодильника вам не потребуется тянуть провод через салон.

Подсветка зоны погрузки

Светодиодные лампы на внутренней поверхности двери багажного отделения делают более комфортным процесс погрузки и разгрузки в тёмное время.

Не сочетается с распашными дверьми, предлагаемыми на заказ.

Обогрев передних сидений

Электрический обогрев имеет раздельную трёхступенчатую регулировку мощности. Нити нагрева интегрированы как в спинки, так и в подушки передних сидений.

Эрудированы, общительны, умны.

Новое поколение инфомедиа-систем для Caddy легко находит общий язык со всеми: и с водителем, и с пассажирами, и с внешними электронными устройствами. Лучшие из предлагаемых систем способны соединяться со смартфонами или планшетами для совместного использования приложений. Чтение SD-карт и USB-флешек вообще обязательный минимум.

Сервис Car-Net App-Connect

Соединив USB-кабелем свой смартфон (планшет) с инфомедиа-системой, вы расширите функционал штатного устройства. В вашем распоряжении окажутся дополнительные карты местности и программы навигации, интернет-радио, подкасты, расширенный доступ к телефонной книге и SMS (включая озвучивание текстовых сообщений), голосовой помощник и многое другое. Загрузив в мобильное устройство специальные приложения от Volkswagen, вы достигнете нового уровня интеграции устройств. В частности, станет доступен поиск объектов по категории (POI, приложение My Guide), телеметрия (ускорение и замедление автомобиля, обороты двигателя, запись маршрута с геопозиционированием — приложение Drive & Track), различные музыкальные сервисы. Управление приложениями осуществляется через дисплей инфомедиа-системы, то есть наиболее удобным и безопасным способом. Во время подключения мобильное устройство пополняет заряд своего аккумулятора.

Car-Net App-Connect поддерживается инфомедиа-системами Discover Media или Composition Media. Возможно подключение смартфонов (планшетов) под управлением операционных систем iOS и Android. Имеются ограничения: рекомендуется заранее проверить мобильное устройство на совместимость. Список функциональных возможностей зависит от типа сопрягаемых устройств.

Инфомедиа-система Discover Media

Включает сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма (16,5 см) с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), мультимедийный интерфейс AUX-IN, дополнительный USB-разъём в вещевом ящике, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале. При заказе оригинального USB-модема CarStick и установке в него действующей SIM-карты система обеспечит водителю и пассажирам доступ в интернет по Wi-Fi.

Через один из двух слотов для SD-карт в навигационный блок системы могут быть загружены подробные региональные карты. Актуальные версии карт доступны для бесплатной загрузки с помощью сервиса Volkswagen Map Update в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Штатное навигационное устройство обладает рядом неоспоримых преимуществ перед «навесными» навигаторами. Перечислим несколько. Discover Media не мешает обзору (более того, дублирующие подсказки можно вывести на многофункциональный дисплей в блоке приборов). Не требует проводов, не занимает розетку. Голосовые указания не останутся незамеченными водителем: звук радио или проигрывателя будет на несколько секунд автоматически приглушён (параметр настраивается). Заводской навигационный блок связан с различными системами автомобиля: он «не теряется в пространстве» в длинном тоннеле, в котором нет сигналов от спутников, а получив информацию о том, что топливо в баке подходит к концу, предложит заправиться, показав расположение ближайших АЗС. Наконец, оставляя автомобиль без присмотра, водитель не должен каждый раз демонтировать навигационное устройство, опасаясь его кражи. Для Discover Media опционально доступен сервис Car-Net App-Connect.

Инфомедиа-система Composition Media

Включает сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма (16,5 см) с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, дополнительный USB-разъём в вещевом ящике, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале. Заказав с Composition Media опцию Car-Net App-Connect, функционал системы можно расширить за счёт смартфона или планшета: например, появится возможность вывести на центральный дисплей навигационную программу (конкретные параметры приложений будут зависеть от типа мобильного устройства).

Инфомедиа-система Composition Colour

Включает сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов (12,7 см) с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, USB-разъём, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале.

Инфомедиа-система Composition Audio

Включает монохромный дисплей, четыре 20-ваттных динамика, слот для SD-карт, тюнер, мультимедийный интерфейс AUX-IN, USB-разъём и канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона.

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет водителю занять оптимальное с точки зрения комфорта и безопасности положение. Клавиши на рулевом колесе дают возможность управлять инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером.

Усилитель сигнала мобильного телефона / интерфейс Comfort

При заказе интерфейса Comfort у мобильного телефона появляется специально отведённое ему место перед рычагом коробки передач. В основании площадки для мобильного — индукционная пластина. Она бесконтактным образом соединяется с антенной телефона. Модель аппарата не имеет значения, главное, чтобы он лежал тыльной стороной вниз. Индукционная пластина передает сигнал на внешнюю антенну автомобиля, что обеспечивает сразу несколько преимуществ. Существенно улучшается качество связи, что наиболее заметно за городом. Уменьшается уровень электромагнитного излучения в салоне автомобиля, поскольку внешняя антенна Caddy, а не антенна самого телефона, «общается» с ближайшей вышкой. Попутно снижается энергопотребление аппарата — дольше сохраняется заряд его аккумулятора. Естественно, все вышесказанное справедливо при использовании громкой связи: во время разговора телефон должен находиться в своей нише.

Индукционная пластина служит только для улучшения качества связи, она не заменяет другие каналы соединения телефона с инфомедиа-системой.

Volkswagen Media Control

С помощью бесплатного приложения от Volkswagen ваш смартфон или планшет превратится в полноценный пульт дистанционного управления инфомедиа-системой Discover Media (регулировка громкости и распределения звука по салону, смена треков и радиостанций, введение новых навигационных целей и т.д.). В отличие от традиционных пультов дистанционного управления, требующих, чтобы контролируемое устройство находилось в зоне прямой видимости, Volkswagen Media Control действует по радиоканалу (WLAN), что позволяет управлять автомобильной инфомедиа-системой даже с улицы, например на пикнике.

Голосовое управление

Управляйте мобильным телефоном, штатной навигационной и медиасистемой, не отрывая рук от руля и не отвлекая взгляда от дороги. Caddy прекрасно понимает русский язык.

Многофункциональный дисплей

Стандартный дисплей

Отображает текущее время, запас хода, температуру воздуха за бортом, средний расход топлива, рекомендуемую передачу и другую полезную информацию.

Дисплей Plus

Отображает интересующие водителя сведения о поездке, а также делает более удобной работу с опциональным оборудованием: автономным отопителем, компонентами пакета «Свет и обзор», навигационной системой.

На изображении — многофункциональный индикатор Plus.

100-процентная гарантия совместимости.

Товары из коллекции Оригинальных аксессуаров Volkswagen, которые вы найдёте у официальных дилеров марки, безопасны в использовании, просты в установке и прослужат долгие годы, поскольку сделаны в сотрудничестве с лучшими производителями.

Набор для комфортного путешествия

Основа — базовый модуль, которые крепится между опорами подголовника переднего кресла (левого или правого). Модуль можно дополнить (на выбор) держателем для планшета (предлагаются различные переходники), плечиками для одежды, складным столиком с подстаканником или усиленным крючком для сумки.

Двусторонний коврик багажника

С «парадной» стороны — мягкий велюр. Надо перевезти четыре пары грязных сапог после прогулки по осеннему лесу? Переверните коврик, и он предстанет своей резиновой стороной: очистить поверхность влажной тряпкой — дело двух минут. Для защиты заднего бампера при погрузке тяжестей можно воспользоваться откидным фартуком этого универсального двустороннего коврика.

Багажная сетка

Эластичная сетка крепится к такелажным петлям и не даёт предметам перемещаться по багажному отделению во время движения.

Эластичная сетка, прикрепляемая к складным такелажным петлям, не позволяет багажу (например, небольшим коробкам или предметам экипировки) перемещаться во время движения. Вещи крепятся надёжно, но достаточно деликатно. Положив под сетку сумки из супермаркета, вы можете быть спокойны: продукты вы найдёте в том месте и в том же состоянии, в каком они были перед началом поездки.

Коврик багажного отделения

Коврик с пятисантиметровыми бортами оградит багажник от загрязнений. Рисунок коврика препятствует скольжению багажа. Для экономии места сделанный из мягкой резины коврик можно скатать. Для Caddy и Caddy Maxi предлагаются разные по размеру коврики.

Базовый багажник на крышу для Caddy с рейлингами

Поперечины из алюминиевого сплава устанавливаются на продольные рейлинги (при их наличии) и служат для перевозки груза массой до 95 кг или основой для установки специализированных систем крепления. Багажник имеет защитное покрытие и сертифицирован по программе City Crash (безопасность при ДТП). Поперечины блокируются ключом, что затрудняет их хищение.

Крепление для байдарки

Одна из предлагаемых специализированных систем крепления багажа на крыше Caddy. Универсальный держатель для байдарок прост в установке, он рассчитан на перевозку лодок массой до 25 кг.

Детское сиденье G0 plus ISOFIX

Предназначено для перевозки детей с рождения до 15 месяцев (до 13 кг). Крепление ISOFIX гарантирует прочное соединение напрямую с кузовом автомобиля. Регулируемый пятиточечный ремень без лишнего давления надёжно удержит младенца. Сиденье оборудовано откидной ручкой для переноски, солнцезащитным козырьком и съёмным тканевым чехлом, который можно постирать по мере загрязнения.

Базовый багажник на крышу для Caddy без рейлингов

Поперечины из алюминиевого сплава служат для перевозки груза массой до 94 кг или основой для установки специализированных систем крепления. Багажник, ставящийся непосредственно на крышу, имеет защитное покрытие, оборудован замками и сертифицирован по программе City Crash (безопасность при ДТП). Поперечины базового багажника блокируются ключом, что затрудняет их хищение.