Россо Моторс

Официальный дилер Volkswagen
Тел.: +7 (3952) 500-777, 500-888

Новый Crafter

Практичен от пола до потолка

Новый фургон Crafter Kasten впечатляет по многим показателям. Например, проём боковой сдвижной двери имеет ширину 1311 мм, а расстояние от пола до потолка достигает 2196 мм: можно не только ходить в полный рост, но и прыгать. Обратим отдельное внимание на низкопольную версию Crafter: её погрузочная высота на 100 мм ниже стандартной. И конечно, мы, как обычно, предлагаем миллион решений для крепления груза и дальнейшей установки полок, стеллажей и разделителей, чтобы любой товар в лучшем виде доехал из пункта А в пункт Б.

Длина и высота: имеются варианты

Для нового Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. Пожалуй, это первое, с чем стоит определиться будущему покупателю.

Три варианта длины, три варианта высоты

Вариант L3

Стандартная колёсная база1 (3640 мм)

Длина автомобиля: 5986 мм

Вариант L4

Длинная колёсная база2 (4490 мм)

Длина автомобиля: 6836 мм

Вариант L5

Длинная колёсная база (4490 мм) с увеличенным задним свесом2

Длина автомобиля: 7391 мм

Вариант H2

Стандартная крыша3

Высота автомобиля: 2355 мм

Вариант H3

Высокая крыша3

Высота автомобиля: 2590 мм

Вариант H4

Сверхвысокая крыша3

Высота автомобиля: 2798 мм

1 Автомобили со стандартной колёсной базой (L3) не поставляются со сверхвысокой крышей (Н4).
Автомобили с длинной базой (L4 и L5) не поставляются со стандартной крышей (H2).
Сверхвысокая крыша (H4) предлагается только для автомобилей с длинной колёсной базой (L4 и L5).

Грузовместимость

На полу грузового отделения нового фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Объём отделения, в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 18,4 м³.

Объём грузового отделения

Поскольку высоту крыши в таком разрезе оценить затруднительно, мы проиллюстрируем возможности нового Crafter с помощью стандартных европалет размером 800 х 1200 мм. Поддоны, заметим, свободно проходят как через распашные задние двери, так и через боковые сдвижные.

4 европалеты

Автомобиль со стандартной колёсной базой (L3).

Объём грузового отделения, в зависимости от высоты крыши и типа привода, составляет от 9,9 м³ до 11,3 м³.

6 европалет

Автомобиль с длинной колёсной базой (L4).

Объём грузового отделения, в зависимости от высоты крыши и типа привода, составляет от 14,4 м³ до 16,1 м³.

6 европалет

Автомобиль с длинной базой и увеличенным задним свесом (L5).

Объём грузового отделения, в зависимости от высоты крыши и типа привода, составляет от 16,4 м³ до 18,4 м³.

Функциональность

2196 мм от пола до потолка — это рекорд класса. Такую высоту грузового отделения вы получите в новом Crafter с длинной колёсной базой (L5), сверхвысокой крышей (H4) и передним приводом. 

Удобен со всех сторон 

Проём сдвижной двери — 1311 мм

Рекордный по величине проём облегчает погрузку и выгрузку крупногабаритных объектов. Европалета проходит широкой стороной с гарантированным запасом!

2196 мм от пола до потолка

Максимальная высота грузового отделения — со сверхвысокой крышей, конечно, — составляет почти 2,2 м. Crafter устанавливает рекорд в классе!1

Низкопольный вариант: на 100 мм ближе к земле

Автомобили с передним приводом имеют уменьшенную на 100 мм погрузочную высоту. Для многих потребителей, например курьерских служб, наличие низкопольной версии может стать решающим аргументом в пользу покупки нового Crafter.2

Всё для установки полок и шкафов

 

Опциональный пол Universal

Основание из ламинированной фанеры отлично подходит для дальнейшей установки стеллажных систем, которые на заказ поставляют для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонние производители. Для того чтобы закрепить шкаф, стеллаж или верстак, не требуется ничего сверлить. Демонтируется оборудование также просто.

Подготовка для болтового крепления полок

Вдоль оконной линии по вашему заказу будут иметься многочисленные отверстия под шестиугольные гайки (болты) М6 с шагом 100 мм между ними. Этот опциональный элемент заводской подготовки облегчает установку полок, шкафов и других систем хранения и перевозки грузов.

1 Максимальная высота отделения 2196 мм — показатель автомобиля с передним приводом, сверхвысокой крышей и длинной колёсной базой с увеличенным задним свесом (сочетание L5H4). На новом Crafter со сверхвысокой крышей и длинной базой (без увеличенного свеса, сочетание L4H4) показатель чуть ниже — 2189 мм.
2 Автомобили с задним или полным приводом 4MOTION в силу конструктивных особенностей (в частности, наличия карданного вала) имеют стандартную погрузочную высоту.

Три варианта длины, два типа кабины

Новый Crafter Pritsche: бортовой грузовик 

Для перевозки некоторых грузов не существует ничего лучше обычного грузовика с откидными бортами. Новый Crafter Pritsche предлагается в трёх вариантах длины (6204 мм, 7004 мм, 7404 мм). В зависимости от длины автомобиля и типа кабины (одинарная или двойная) погрузочная площадь варьируется от 7,1 м² до 9,6 м². Кроме того, новый Crafter поставляется в виде шасси (три варианта длины, два варианты кабины). Прочное, но лёгкое шасси — отличная основа для десятков разновидностей спецавтомобилей.

Крепление груза

Не важно, какой Crafter вы выберете: фургон или бортовой грузовик, — в обоих случаях на полу будут иметься мощные петли для крепления груза. Место для крепёжных строп, ремней и сеток тоже найдётся!

Система крепления груза для фургона Crafter Kasten

  • До 14 утопленных складных такелажных петель-проушин на полу (стандартно).
  • Растровые (крепёжные) шины на боковых стенках и перегородке, отделяющей кабину от грузового отделения (опционально).
  • Съёмная система для перевозки под потолком длинномерных объектов (опционально).

Система крепления груза для бортового грузовика Crafter Pritsche

  • До 10 утопленных складных такелажных петель-проушин на полу (стандартно).
  • Запираемый алюминиевый ящик объёмом 640л, установленный на платформе за кабиной (опционально).
  • Запираемые инструментальные ящики под грузовой платформой (число ящиков определяет заказчик).
  • Вместительное вещевое отделение под четырёхместным сиденьем второго ряда двойной кабины.
  • Устройство (двойная рама) для перевозки лестниц над платформой (опционально).

До семи человек в одной кабине

Конфигурация сидений

Стандартно в кабине Crafter на первом ряду два места. По заказу может быть три: пассажирское сиденье сделают двойным. При заказе двухрядной кабины — она предлагается для грузовиков и шасси Crafter — сзади устанавливается четырёхместный диван с вместительным ящиком для инструмента и личных вещей под ним. Таким образом, в двойной кабине размещаются до семи человек. Полноценная бригада.

Три типа привода. Восемь ступеней в автомате

Новый Crafter — единственный автомобиль в классе, для которого предлагаются не только три типа привода (передний, задний и полный), но и 8-ступенчатый автомат как альтернатива 6-ступенчатой механике.

Новые дизельные двигатели TDI

Именно в таких автомобилях, как Crafter, видно, какой опыт накопил Volkswagen в производстве дизельных двигателей. Тихие, надёжные, экономичные двухлитровые моторы требуют к себе немного внимания: межсервисный пробег составляет 20 000 км.1 Перевозчикам надо деньги зарабатывать, а не по станциях технического обслуживания разъезжать. Собственно, из этого мы и исходили.

1 Но не реже одного раза в год.

8-ступенчатая автоматическая коробка

Предлагаемый только для нового Crafter в этом классе автомобилей 8-ступенчатый автомат гидромеханического типа отличается высочайшей эффективностью: за комфорт водителя в городской толчее не надо расплачиваться лишними литрами топлива. Электроника решит, как воспользоваться высоким крутящим моментом двигателя оптимальным образом.

Типы привода

Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для нового Crafter предлагаются все три. У каждого варианта есть свои уникальные особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: проходимость, грузоподъёмность или низкая погрузочная высота?! 

Передний привод

Мы специально предусмотрели вариант поперечного расположения двигателя, чтобы отказаться от карданного вала и всего связанного с передачей крутящего момента на заднюю ось. Это дало возможность опустить пол, уменьшив тем самым погрузочную высоту и увеличив расстояние от пола до потолка. То есть мы добились:

  • уменьшения погрузочной высоты на 100 мм;
  • максимальной высоты грузового отделения — до 2196 мм;
  • наибольшего полезного объёма грузового отделения — до 18,4 м3.

Задний привод

Классический тип привода не спешит сдавать свои позиции. Он очень хорош, когда автомобиль постоянно ездит с высокой нагрузкой или в составе автопоезда — загрузка задних колёс улучшает их сцепление с дорогой. В итоге мы имеем:

  • сдвоенные задние колёса (стандартно);
  • возможность буксировки прицепа массой до 3,5т;
  • общую массу автопоезда до 8,0т;
  • самую высокую грузоподъёмность;
  • хорошее сцепление с дорогой у гружёного автомобиля;
  • продольное расположение двигателя (если эта техническая подробность вам интересна).

Полный привод 4MOTION

Новый Crafter с поперечным расположением двигателя предлагается и в полноприводной версии. В Европе про неё говорят так: «Вдруг вам придется заехать на строительную площадку, где ещё нет дороги с твёрдым покрытием…» В России, чтобы понять преимущества полного привода, и ехать никуда не надо. Обычно бывает достаточно просто тронуться с места. И всё станет ясно.

  • Лучшая реализация крутящего момента вне зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия.
  • Лучшая курсовая устойчивость и управляемость.
  • Общая надёжность системы полного привода, рассчитанной заводом-изготовителем и установленной им же.

Да здесь можно жить!

Немецкие водители, возможно, самые избалованные водители в мире. На какой технике немцы бы ни работали, они очень привередливы. Мы сделали всё, чтобы у наших клиентов не было поводов жаловаться на удобство кабины нового Crafter. Мы же встречаем этих людей каждый день!

Сиденья ergoComfort и ergoActive

С заботой о спине водителя 

Опять приходится хвалиться, но ничего не поделаешь. Только для нового Crafter доступно сиденье ergoComfort с электроприводом и регулировками по 20 направлениям: у него даже длина подушки настраивается. Кстати, вы хорошо сейчас сидите? Тогда слушайте: для кресла ergoComfort можно заказать функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение, вручив создателям ergoComfort премию «Здоровая спина».

Размещение вещей в кабине

Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки. 

Система хранения

Вещи, убирайтесь!

Для того чтобы водитель не тратил время в поисках места для вещей, которые нужно держать под рукой, мы предусмотрели не просто карманы, полки и ниши, а целую систему хранения. Всё по науке. Кроме шуток. Система включает:

  • разделённое на три части открытое вещевое отделение под ветровым стеклом;
  • прочные, встроенные в переднюю панель подстаканники;
  • cамый большой в классе вещевой (перчаточный) ящик;
  • открытую нишу непосредственно над вещевым ящиком;
  • карманы в дверях, умещающие папки с документами, бутылки объёмом до 1,5л и многое другое;
  • два вместительных отделения над головой водителя.

Разъёмы и интерфейсы

Есть контакт!

Кто мог предположить десять лет назад, что комфорт автомобиля мы будем в значительной мере определять по тому, насколько просто подключить к нему то или иное электронное оборудование?! Новый Crafter в этом смысле вне конкуренции. В его кабине вы можете найти:

  • USB-порт для зарядки мобильной аппаратуры;
  • полный комплект для разговоров по мобильному телефону в режиме громкой связи (канал Bluetooth, микрофон, динамики — оборудование сочетается со всеми инфомедиа-системами нового Crafter);
  • розетки 12В;
  • розетку 230В, рассчитанную на максимальную нагрузку 300 Вт, для зарядки ноутбуков и аккумуляторов ручного инструмента.

Передняя панель рассчитана на установку кнопок и блоков для управления дополнительным оборудованием, установленным кузовостроителем (подробность для тех, кто рассматривает новый Crafter в качестве основы для спецавтомобиля).

Различные проявления заботы

Комфорт

То, насколько удобен новый Crafter, легко проиллюстрировать двумя простыми, но очень убедительными примерами.

  • В качестве опции предлагается многофункциональное колесо с кожаной отделкой и электрическим обогревом.
  • Благодаря применению особо прочных сталей передние стойки удалось сделать узкими без ущерба для безопасности, что обеспечивает отличный обзор с места водителя. Это, разумеется, стандартно для всех новых Crafter.

Для городской суматохи. И не только

Что мы вкладываем в понятие «инновационный автомобиль»? Например, способность нового Crafter парковаться в автоматическом режиме. Даже профессиональный водитель вряд ли назовет эту опцию лишней с учётом того, что длина машины достигает почти 7,4 метра.

Интеллектуальные системы парковки

Облегчают парковку автомобиля и делают более простым и безопасным маневрирование в ограниченном пространстве.

Боковые парктроники Side protection

Ультразвуковые датчики контролируют обстановку по правому и левому бортам и сигнализируют об опасном сближении с различными объектами: стенами, столбами, автомобилями и даже пешеходами — если последние не спешат уйти с дороги.

Ассистент движения задним ходом с прицепом Trailer Assist

Движение назад в составе автопоезда — задача непростая: достаточно один раз попробовать, чтобы это понять и надолго запомнить. Ассистент облегчает задачу до минимума: водитель задаёт направление, электроника сама крутит руль, чтобы прицеп попал туда, куда нужно.

Ассистент выезда задним ходом с перпендикулярной парковки Rear Traffic Alert

Для длинного автомобиля, особенно с цельнометаллическими стенками, ограничивающими обзор с места водителя при движении задним ходом, незаменимая опция: радары просканируют пространство вправо-влево и при обнаружении транспортного средства, двигающегося наперерез, предупредят водителя Crafter о том, что с манёвром лучше повременить.

Парковочный автопилот Park Assist

В один, два, три (или сколько будет нужно) захода поставит автомобиль параллельно проезжей части с учётом имеющихся препятствий. Водитель управляет коробкой передач и педалями, электроника берёт на себя самое сложное — она крутит руль. И делает это феноменально точно и быстро! Обстановку ассистенту «докладывают» датчики парктроника, установленные по кругу.

Электроусилитель рулевого механизма

Электромеханический усилитель, в отличие от более привычного для этого класса машин гидравлического, обеспечивает более понятное (ещё говорят «прозрачное») и комфортное управление. Усилие на руле меняется со скоростью (чем она выше, тем руль «тяжелее»); явственно ощущается «нулевая зона» (водитель понимает, стоят ли колёса автомобиля прямо); становится возможной работа новых ассистентов (парковочного автопилота, например); достигается большая экономия топлива (усилитель работает лишь когда нужен). Попробуйте и оцените. Сделать это можно только на новом Crafter. Конкуренты ничего подобного пока предложить не в состоянии.

Электронные ассистенты водителя

Многочасовое пребывание за рулём — а в таком режиме работает большинство водителей на коммерческих автомобилях — не способствует повышению концентрации внимания. Электронные ассистенты постоянно следят за дорожной обстановкой и помогают водителю избежать неприятных ситуаций.

Ассистент движения по полосе Lane Assist

Действие этой опциональной системы основано на показаниях камеры, следящей за линиями разметки. В случае, когда автомобиль начинает уходить из полосы и это действие не сопровождается включением соответствующего сигнала поворота, ассистент деликатно подруливает, удерживая Crafter в обозначенных дорожными линиями границах1, одновременно привлекая внимание водителя звуковым сигналом и значком на многофункциональном дисплее. Ассистент может быть в любой момент деактивирован. Впрочем, это касается большинства подобных вспомогательных систем.

Ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist

Опциональная система на основе радаров, устанавливаемых в задней части автомобиля. При смене полосы движения ассистент предупреждает водителя о наличии помех в слепой зоне. Яркие светодиоды в боковых зеркалах заднего вида подают сигналы с соответствующей стороны.2

Ассистент стабилизации автомобиля при порывах ветра Cross Wind Asisst

Одна из многочисленных функций системы поддержания курсовой устойчивости ESP. Выборочно подтормаживая колёса, ассистент снижает опасное воздействие на автомобиль сильных порывов ветра, уменьшая проявление парусности.3

1 Эффективность системы ограничена законами физики.
2 Ограничения в работе системы изложены в Руководстве по эксплуатации.
3 Ассистент предлагается только для автомобилей с закрытым кузовом. Эффективность системы ограничена законами физики.

Автоматическая система послеаварийного торможения

После сильного удара, вызванного ДТП, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.