Россо Моторс

Официальный дилер Volkswagen
Тел.: +7 (3952) 500-777, 500-888

Caravelle

Трудно найти пару для сравнения.

Volkswagen Caravelle не знает себе равных. Мощные двигатели с низким расходом топлива. Быстрая и экономичная автоматическая коробка DSG. Система полного привода 4MOTION, которую можно дополнить механической блокировкой дифференциала. В техническом плане у Caravelle практически нет конкурентов.

Полный привод 4MOTION.

Полный привод на основе муфты Haldex добавляет уверенности даже при динамичной езде по сухому асфальту, а во время снегопада или на бездорожье его значение сложно переоценить. Полный привод 4MOTION всегда активен. Блок управления муфты постоянно анализирует информацию, поступающую от различных датчиков, а потому способен за доли секунды перераспределить крутящий момент между осями, во многих случаях — ещё до того, как начнётся пробуксовка. Haldex заслуженно считается одной из лучших в мире систем полного привода.

4MOTION в сочетании с автоматической коробкой DSG

Наша полноприводная трансмиссия 4MOTION идеально сочетается с автоматической коробкой DSG. Водитель Multivan будет чувствовать себя комфортно и уверенно вне зависимости от дорожных обстоятельств: и в многокилометровой городской пробке, и на трассе во время ливня или снегопада. Электроника выберет нужную из семи передач и распределит крутящий момент между четырьмя колёсами.

Дополнительная механическая блокировка заднего дифференциала.

Простое, но крайне эффективное средство повышения проходимости. Предлагается для Multivan с приводом 4MOTION, устанавливается на заднюю ось. Незаменимое решение при буксировке прицепа в тяжёлых условиях. Опция.

Опция (дополнительное оборудование, поставляемое за отдельную плату).

* Система полного привода 4MOTION доступна со следующими двигателями: TDI 103 кВт (140 л.с.), TDI 132 кВт (180 л.с.), TSI 150 кВт (204 л.с.).

DSG — автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Трансмиссия, близкая к идеальной: комфортная, как классический автомат, и практичная, как механика. DSG почти не отличается от ручной коробки по динамике разгона и расходу топлива, а в ряде случаев даже выигрывает.

Адаптивное шасси DCC

Применение адаптивных амортизаторов с электронной настройкой улучшает управляемость и комфорт за счёт изменения жёсткости подвески. Ровное шоссе или стиральная доска просёлка — с DCC разница не так велика. Доступные режимы: Normal, Comfort и Sport.

*Система управления адаптивным шасси требует наличия в блоке приборов многофункционального индикатора Plus или Premium.

Красиво. Удобно. Долговечно.

Команда наших дизайнеров и технологов потратила немало времени, чтобы салон Caravelle радовал не только пассажиров, но и владельца автомобиля: на протяжении долгих лет материалы отделки сохранят привлекательный внешний вид. Но первое, что вас удивит, — это высочайший уровень комфорта и функциональности.

Расположение сидений

Caravelle предлагается с двумя типами колёсной базы (стандартной и длинной) и множеством вариантов расположения сидений. Просторный комфортабельный салон можно сконфигурировать при заказе автомобиля, исходя из ваших требований: от пяти до девяти посадочных мест, от минимального багажника до огромного грузового отделения. Длиннобазный кузов вмещает четвёртый ряд сидений или ещё больше багажа — как вам будет угодно.

Сиденья Easy-Entry

Для удобства посадки и высадки задних пассажиров крайнее правое сиденье второго ряда откидывается (функция Easy-Entry). При наличии дополнительной сдвижной двери оба крайних сиденья на втором ряду, правое и левое, будут оснащены механизмом двойной трансформации: они не только откидываются вперёд, но ещё и складываются по спинке (Easy-Entry-and-Fold).

Регулируемые по высоте подлокотники водительского сиденья

Добавляют комфорта в дальней дороге, не стесняют во время отдыха: в одно движение руки подлокотники можно убрать.

Дополнительное оборудование.

Практичное двухместное переднее пассажирское сиденье

Переднее одиночное пассажирское кресло можно по заказу заменить двухместным сиденьем с просторной багажной нишей под ним. В такой конфигурации на первом ряду Caravelle умещаются три человека. В спинку центрального сиденья опционально может быть встроен откидной столик-подлокотник с подстаканниками и держателем для авторучки.

Дополнительное оборудование. Доступность для автомобиля в конкретной комплектации уточняйте в разделе «Конфигуратор» или у дилеров марки.

Такелажные петли

Шесть мощных складных петель помогут надёжно закрепить в салоне или багажном отделении Caravelle тяжёлый груз, перемещение которого во время движения несёт угрозу безопасности. В длиннобазной версии Caravelle устанавливается до восьми петель (минимум, как и в автомобилях со стандартной базой, шесть петель).

Стандартное оборудование всех Caravelle.

Электропривод передних сидений с регулировкой по 12 направлениям

С помощью клавиш можно регулировать положение поясничной опоры, наклон спинки и подушки, высоту сиденья и его продольное положение. Водительское кресло имеет память на трёх пользователей. Сиденья с электроприводом стандартно оснащены обогревом.

Дополнительное оборудование. Доступность для автомобиля в конкретной комплектации уточняйте в разделе «Конфигуратор» или у дилеров марки.

Крепление ISOFIX

На двухместном сиденье второго ряда можно быстро и надёжно закрепить по стандарту ISOFIX детское кресло.

Излучает уверенность.

Как выглядит Caravelle? Как профессиональный инструмент, который многократно оправдает вложенные в него деньги за годы безотказной ежедневной работы. Автомобиль честно послужит вам и быстро найдёт нового владельца на вторичном рынке.

Светодиодная оптика.

Полностью светодиодные фары¹

Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, светодиодные фары, обеспечивающие ближний и дальний свет, делают автомобиль более заметным на дороге, а передвижение в тёмное время суток — более безопасным, в том числе и потому, что водитель меньше устаёт, всматриваясь в дорогу. Вместе со светодиодными фарами Multivan получает и светодиодные задние фонари.

Светодиодные задние фонари¹

Стоп-сигналы и задние габаритные огни со светодиодными элементами лучше заметны окружающим и обладают огромным сроком службы без замены ламп. Светодиоды существенно меньше, чем обычные лампы накаливания, разряжают аккумулятор, что особенно важно при длительных вынужденных стоянках на обочине с выключенным двигателем.

Светодиодная подсветка заднего номерного (регистрационного) знака

Стандартное оснащение любого Multivan. Огромный срок службы светодиодов означает: у полиции не будет повода остановить автомобиль за то, что перегоревшая лампа не даёт прочитать номер в тёмное время суток.

Омыватель фар.

При работающем ближнем или дальнем свете очистка фар струёй жидкости под высоким давлением происходит автоматически при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла.

Хром-пакет.

Дизайн-пакет адресован тем, кому нравится, когда автомобиль привлекает взгляды. Несколько аккуратных штрихов, выполненных хромом, придадут вашей Caravelle дополнительный блеск.

Шумоизолирующее остекление.

Заметно снижает уровень посторонних шумов, проникающих в автомобиль с улицы. Кроме того, при заказе данной опции стёкла пассажирского салона будут иметь заводскую тонировку, ограждающую от любопытных взглядов как людей, так и находящиеся внутри ценные вещи.

Электропривод задней подъёмной двери.

Электропривод задней подъёмной двери.
Комфортная и очень практичная опция: позволяет открыть дверь в плохую погоду, не испачкав рук, или, не покидая кабины, предоставить кому-либо доступ в багажное отделение. Также предусмотрена возможность дистанционного открывания двери: тяжёлый груз не надо ставить на землю, достаточно нажать кнопку на ключе при подходе к автомобилю. Перед тем как привести дверь в движение, система просканирует пространство за автомобилем, чтобы убедиться в отсутствии помех, а ограничитель усилия снижает риск причинения травм. Для закрывания требуется нажать кнопку на торце двери или слегка потянуть её вниз. Высота подъёма двери настраивается пользователем.

В зоне особого внимания.

Довезти пассажиров до места назначения целыми и невредимыми — разве может быть задача важнее? Новейшие системы безопасности, предлагаемые для Caravelle, помогают её решить.

Автоматическая система послеаварийного торможения.

После сильного удара, вызванного ДТП, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.

Подушки безопасности.

Обеспечивают защиту водителя и пассажиров при сильных фронтальных и боковых ударах. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. Для грузопассажирской версии Caddy Kombi в качестве дополнения предлагаются шторки безопасности.

Дневные ходовые огни.

Загораются автоматически при включении зажигания. Делают автомобиль более заметным на дороге, снижая риск ДТП.

Датчик непристёгнутого ремня.

С началом движения звуковым сигналом и пиктограммой в блоке приборов напоминает водителю о необходимости воспользоваться ремнём.

Ассистент экстренного торможения.

Если в критической ситуации водитель бьёт по педали резко, но недостаточно сильно, ассистент поднимет давление в магистрали, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.

Дополнительные системы безопасности.

Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
Наиболее действенный инструмент активной безопасности, дающий возможность сохранять контроль над поведением автомобиля в самых сложных дорожных условиях.

Антиблокировочная система (ABS)
Благодаря ABS автомобиль продолжает слушаться руля даже при экстренном торможении.

Электронная блокировка дифференциала (EDS / EDL)
В условиях недостаточного сцепления шин с дорогой подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на оси, что повышает проходимость автомобиля. При наличии полного привода 4MOTION блокировка работает на обеих осях.

Контроль тягового усилия (ASR / TCS)
Предотвращает пробуксовку ведущих колёс, обеспечивает эффективное ускорение, не даёт автомобилю сбиться с курса при разгоне.

Эффективность системы ограничена законами физики.

Всегда на подстраховке.

Водитель может за чем-то не уследить. За скоростью, за давлением в шинах, за собственным самочувствием. Электроника привлечёт его внимание к проблеме.

Камера заднего вида Rear View.

Существенно облегчает манёвры на тесной парковке и движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на экран инфомедиа-системы с цветным дисплеем. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.

Парктроник Park Pilot.

Датчики, устанавливаемые спереди и сзади, предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии в автомобиле инфомедиа-системы с цветным экраном (Composition или Discover) водитель также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы.*

Дополнительное оборудование. Об ограничениях, присущих ультразвуковому методу обнаружения препятствий, читайте в Руководстве по эксплуатации.

Ассистент перестроения Side Assist.

При смене полосы движения предупреждает водителя о наличии помех в слепой зоне. Яркие светодиоды в корпусах зеркал заднего вида подают сигналы с соответствующей стороны.

Ассистент автоматического управления фарами Light Assist.

Электроника позаботится, чтобы ваш автомобиль не слепил попутных и встречных водителей ночью на трассе. При движении в полной темноте со скоростью от 60 км/ч ассистент самостоятельно включит, а когда надо, выключит дальний свет.

Датчик усталости Rest Assist.

Система анализирует характер обращения водителя с рулевым колесом. При первых признаках усталости или непрерывном движении в течение двух часов электроника звуковым сигналом и пиктограммой на многофункциональном дисплее предлагает сделать остановку для отдыха. Датчик усталости наиболее эффективен при длительном монотонном движении по трассе. При желании систему можно деактивировать. Имеющиеся ограничения в работе системы изложены в Руководстве по эксплуатации.

Дополнительное оборудование. Имеющиеся ограничения в работе системы изложены в Руководстве по эксплуатации.

Круиз-контроль

Поддерживает заданную водителем скорость (от 30 км/ч). При использовании на трассе позволяет экономить топливо (за счёт равномерного темпа движения) и избегать штрафов за превышение установленного лимита.

Система контроля давления в шинах.

Анализируя частоту вращения колёс, система способна заметить падение давления и указать на конкретную шину. Это помогает избежать необратимых повреждений колёс (шин и дисков), а также более серьёзных неприятностей, связанных с потерей контроля над автомобилем. Дополнительное оборудование. Ограничения в работе системы изложены в Руководстве по эксплуатации. Наличие системы контроля не снимает с водителя ответственности за техническое состояние автомобиля.

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов.

Противотуманные фары облегчают маневрирование на небольших скоростях в условиях недостаточной освещённости. При левом повороте автоматически включается левая противотуманная фара, при правом — правая. Широкий луч фары не даст неожиданным препятствиям ускользнуть от внимания водителя.

Ассистент спуска Hill Descent Assist.

Опытным водителям известно, что резкое нажатие на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону грозит опрокидыванием автомобиля (чем выше центр тяжести, тем больше риск). Новая опция Hill Descent Assist делает движение под уклон на бездорожье совсем простым делом. Электроника поддерживает безопасную скорость движения, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колесаколёса, а водителю остаётся лишь задавать рулём нужный курс. Увеличить или уменьшить автоматически выбранную скорость водитель может в любой момент с помощью педалей газа и тормоза*.

Ассистент трогания на подъём Hill Start Assist

Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок.

Мест нет. Неудобных мест нет.

Даже самые простые из предлагаемых для Caravelle инфомедиа-систем воспроизводят данные с USB-накопителей. Лучшие способны прокладывать маршруты и раздавать по Wi-Fi доступ в интернет.

Автоматическая климатическая система Climatronic

Даёт возможность раздельно регулировать температуру в трёх зонах: водителя, переднего пассажира и в пассажирском салоне. Система учитывает интенсивность солнечного излучения и изменение температуры за бортом. Эффективное охлаждение пассажирского салона обеспечивает отдельный холодильный контур.

Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.

Полуавтоматический кондиционер Climatic

Контролирует температуру воздуха на выходе из системы: с ним очень просто поддерживать комфортную обстановку в салоне.

Стандартно.

Окна со сдвижной форточкой

Кондиционер — хорошо, свежий воздух — тоже неплохо. Форточки предлагаются для правой и левой стороны пассажирского салона.

Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.

Электрический обогрев лобового стекла

В кратчайшие сроки очистит стекло ото льда снаружи или запотевания изнутри.

Стандартно.

Автономный отопитель

В любой мороз без пуска двигателя прогреет салон к вашему появлению. Управляется по таймеру или дистанционно. На выбор предлагаются агрегаты двух типов: классического жидкостного и более эффективного воздушного.

Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.

Пакет «Свет и обзор»

Включает самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик освещенности и датчик дождя, по мере надобности задействующий стеклоочистели и регулирующий их работу в зависимости от интенсивности осадков. Система Coming / Leaving Home фарами подсветит путь от автомобиля / к автомобилю на парковке, когда это требуется.

Опция для Caravelle Trendline, Comfortline и Highline.
На картинке изображён Multivan.

Электропакет

Электропакет l включает электростеклоподъёмники, кнопки управления которыми имеют промежуточное положение - открывание/закрывание стекла происходит во время нажатия, а при полном поднятии/опускании кнопки стекло будет сдвинуто до конца автоматически.

Помимо стеклоподъёмников, пакет включает дистанционную электрорегулировку и обогрев наружных зеркал.

Электропакет II включает оборудование электропакета I, а также электропривод складывания наружных зеркал.

Электропакет 1 – стандартно.

Дополнительный отопитель салона

Для того, чтобы пассажиры на любом месте салона чувствовали себя уютно даже в самый мороз мы предусмотрели дополнительный отопитель. Установленный справа в компактной нише под стеклом, он согревает воздух в задней части салона.

Дадут больше полезных советов, чем все пассажиры вместе взятые.

Даже самые простые из предлагаемых для Caravelle инфомедиа-систем воспроизводят данные с USB-накопителей. Лучшие способны прокладывать маршруты и раздавать по Wi-Fi доступ в интернет.

Car-Net AppConnect.

Соедините USB-кабелем ваш смартфон или планшет с инфомедиа-системой и пользуйтесь привычными мобильными приложениями через центральный дисплей на передней панели.*

* Car-Net App-Connect поддерживается системами Discover Media или Composition Media. Рекомендуется заранее проверить мобильное устройство на совместимость.

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, что позволяет водителю занять оптимальное с точки зрения комфорта и безопасности положение. Клавиши на руле дают возможность управлять инфомедиа-системой, мобильным телефоном, круиз-контролем и бортовым компьютером. Рулевое колесо Caravelle имеет такие же размеры, как и на обычных легковых автомобилях Volkswagen, что подчёркивает: по управляемости между ними практически нет разницы.

Акустическая система DYNAUDIO Hi-End.

Вам не потребуется использовать всю 600-ваттную мощь 11 динамиков, чтобы понять: хорошо настроенную акустическую систему слышно с первой ноты вне зависимости от ваших музыкальных предпочтений и уровня громкости.

Опция доступна для автомобилей, оснащённых системами Composition Media или Discover Media.

Инфомедиа-система Discover Media.

Включает сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма (16,5 см) с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), мультимедийный интерфейс AUX-IN, дополнительный USB-разъём в вещевом ящике, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале. Через один из двух слотов для SD-карт в навигационный блок системы могут быть загружены подробные региональные карты. Актуальные версии карт доступны для бесплатной загрузки с помощью сервиса Volkswagen Map Update в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Инфомедиа-система Composition Media.

Включает сенсорный дисплей диагональю 6,33 дюйма (16,5 см) с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, дополнительный USB-разъём в вещевом ящике, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале.

Инфомедиа-система Composition Colour.

Включает сенсорный дисплей диагональю 5 дюймов (12,7 см) с датчиком приближения (для всплывающего меню), CD/mp3-привод, восемь динамиков (четыре канала по 20 Вт), слот для SD-карт, мультимедийный интерфейс AUX-IN, USB-разъём, канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона и аналоговый тюнер, обеспечивающий качественное звучание даже при слабом радиосигнале.

Инфомедиа-система Composition Audio.

Включает монохромный дисплей, четыре 20-ваттных динамика, слот для SD-карт, тюнер, мультимедийный интерфейс AUX-IN, USB-разъём и канал Bluetooth для беспроводного подключения мобильного телефона.

Голосовое управление.

Управляйте мобильным телефоном, штатной навигационной и медиасистемой, не отрывая рук от руля и не отвлекая взгляда от дороги. Наши автомобили говорят по-русски!

Электронный усилитель голоса.

Благодаря микрофону, установленному в передней части салона, и штатным динамикам, рассредоточенным по автомобилю, водителю не требуется говорить громче обычного, чтобы быть услышанным всеми пассажирами.

Дополнительное оборудование. Доступно для автомобилей, оснащённых системами Composition Media или Discover Media.

Volkswagen Media Control.

С помощью фирменного приложения ваш смартфон или планшет превратится в полноценный пульт дистанционного управления инфомедиа-системой. При таких размерах салона он не будет лишним.

Приложение работает только с системой Discover Media.

Оригинальные аксессуары. Гарантированно подойдут к вашей Caravelle.

Приятные дополнения для Caravelle из коллекции Оригинальных аксессуаров Volkswagen порадуют как водителя, так и пассажиров.

Дефлекторы на окна.

Аксессуар для тех, кто любит ездить с приоткрытыми окнами. Дефлекторы защищают от капель дождя, уменьшают шум ветра, оберегают от солнечных лучей. Для их установки не требуется прибегать к посторонней помощи, не нужно ничего сверлить или клеить. Устойчивый к воздействию внешней среды пластик долго сохранит привлекательный внешний вид.

Защита бампера в зоне погрузки.

Защита бампера в зоне погрузки.
Пластмассовая накладка, неотличимая на вид от нержавеющей стали, легко крепится на заднем бампере в зоне погрузки, предохраняя его от царапин, которые так легко нанести тяжёлым багажом. Не всегда аксессуар, добавляющий автомобилю практичности, улучшает его внешний вид, но здесь именно такой случай: защитная полоса выглядит как стилеобразующий элемент.

Багажная сетка.

Эластичная сетка, прикрепляемая к складным такелажным петлям, не позволяет багажу перемещаться во время движения. Груз крепится надёжно, но достаточно деликатно. Положив под сетку сумки из супермаркета, вы можете быть спокойны: продукты вы найдёте в том месте и в том же состоянии, в каком они были перед началом поездки.

Коврик багажного отделения.

Коврик с высокими пятисантиметровыми бортами оградит багажник от загрязнений или протечек: если пакет с соком повредится при перевозке, достаточно будет сполоснуть поддон. Рисунок поверхности препятствует скольжению багажа. Для экономии места коврик можно скатать.

Детское сиденье G0 plus ISOFIX.

Предназначено для перевозки детей с рождения до 15 месяцев (до 13 кг). Крепление ISOFIX гарантирует прочное соединение напрямую с кузовом автомобиля. Регулируемый пятиточечный ремень без лишнего давления надёжно удержит младенца. Сиденье оборудовано откидной ручкой для переноски, солнцезащитным козырьком и съёмным тканевым чехлом, который можно постирать по мере загрязнения.

Детское сиденье G1 ISOFIX DUO plus Top Tether.

Предназначено для перевозки детей от 8 месяцев до 4 лет (9–18 кг). Настраиваемые ремни помогут надёжно закрепить ребенка, не причиняя ему лишних неудобств. Кресло имеет двойную систему фиксации в автомобиле: ISOFIX и TopTether.

Детское сиденье G2-3 Isofit.

Предназначено для перевозки детей от 3 до 12 лет (15–36 кг). Крепление ISOFIX гарантирует прочное соединение напрямую с кузовом автомобиля. Индивидуальные настройки кресла позволяют надёжно и безопасно зафиксировать ребёнка штатным автомобильным трёхточечным ремнём. Съёмные чехлы можно постирать по мере загрязнения.

Аэродинамический бокс на крышу.

Боксы объёмом 340 или 460 л в чёрном цвете Titan Metallic устанавливаются на базовые поперечные рейлинги. Открываются как на правую, так и на левую сторону. Запираются на ключ.

Базовый багажник на крышу.

Поперечины из алюминиевого сплава служат для перевозки груза массой до 45 кг или основой для установки специализированных систем крепления. Багажник имеет специальное защитное покрытие, оборудован замками и сертифицирован по программе City Crash (безопасность при ДТП).

Крепление для перевозки лыж и сноубордов.

Устанавливается на базовый багажник. Позволяет перевезти шесть пар лыж, четыре сноуборда или один вейкборд. Система фиксации рассчитана на работу в объёмных зимних перчатках.